А все-таки кто ты? Чего боишься лицо показать?
- Те, кто со мной работал и так меня узнали. А у меня мания скрытности :-Р
Так какая же цель у твоего сайта?
- Информирование тех, кто подумывает сменить текущее место работы. Помощь молодым студентам, которые не знают куда податься.
Чего так мало инфы?
- Чтобы все осилили. А если серьезно, моя основная задача - показать настроение фирмы в двух-трех словах, и самое главное - показать текущую ситуацию, а не вытаскивать события двух-трех-пяти и т.д. летней давности.
А чего компаний так мало?
- Здесь представлено только 2 типа компаний: где я работал сам, или где работали\работают люди, которым я полностью доверяю. Никаких "а вот мне сказали", или "я читал" здесь нет и не будет.
Формат записей
- Все отзывы о компаниях стремятся выглядеть более-менее одинаково.
Бриф: инфа о том, кто работал в компании. Я или мои друзья. В некоторых случаях я работал в компании, но ушел и на данный момент последняя инфа была получена от тех, кто там работает.
Раньше было \ Сейчас: иногда стоит показать несколько этапов жизни фирмы, как было и что твориться сейчас. Особенно это актуально после покупки фирмы другим брендом.
Общие выводы: в каждой обзоре я стараюсь дать какой-то общий вывод о компании, иногда без выделения абзацем, а просто по смыслу, каждое мнение полностью определенное.
Кому лучше работать: в конце отзыва я публикую вакансии, которые по моему мнению наиболее привлекательны в данной компании. Подчеркиваю, что это не калька с сайта работы, а лишь мое мнение, каким специалистам лучше всего работается в данной фирме.
Что-то ни в одной фирме нет негативных отзывов, чего так?
Действительно, у меня есть возможность рассказать и плохое. Но все плохое в фирмах, представленных здесь, чисто рабочие моменты, и этот негатив слишком субьективен. Это может быть неприятный сотрудник, плохой кофе на кухне или ещё что-нибудь подобное. Пока что я не хочу писать о таком, возможно позже формат записей расшириться, так будут и плюсы и минусы.
А будет ли здесь форум или место, где можно обсудить отзывы?
Это мои отзывы, они не претендуют на абсолют, зачем их обсуждать? Хотите обсудить рекламные тексты компаний - идите на соотв. сайты. Если же вы считаете что я в чем-то конкретно не прав - напишите на email, обсудим.